К отработке действий по ликвидации ЧС в морском порту Находка привлечены 6 судов: бонопостановщики-нефтемусоросборщики, буксиры, а также нефтетанкер в качестве условно аварийного судна.
Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации опубликовал в своем Telegram-канале комментарий, по поводу его включения в санкционный список США.
Георгий Сергеевич Полтавченко выражает признательность Минфину США за оценку его персональной роли и работы ОСК на благо безопасности России. Также он хотел бы напомнить госслужащим Минфина США, что они включали его в санкционные списки ещё в 2014 году, когда он работал Губернатором Санкт-Петербурга. С тех пор наложенные тогда санкции никто не снимал. Поэтому сейчас Минфин США явно проделал лишнюю работу.
Какой либо собственности, активов и прочего за рубежом Российской Федерации Георгий Сергеевич Полтавченко не имеет.
Но есть одно важное обстоятельство, на которое он просит Минфин США обратить особое и самое пристальное внимание: Георгий Сергеевич Полтавченко достаточно часто присутствует на закладках или спусках на воду больших, шикарных и очень дорогих лодок. Однако все они стратегические, многоцелевые или как минимум универсальные. Эти лодки, в рамках своих плановых круизов и дежурств на акватории мирового океана, регулярно ходят к берегам США.
Что касается очередного пакета санкций против ОСК- то они никак не повлияют на работу компании а также всех верфей, заводов и конструкторских бюро. Корпорация продолжит в полном объёме и в установленные сроки выполнять государственный оборонный заказ, строить самые современные корабли и подводные лодки для российского военно-морского флота, а также развивать гражданское судостроение на благо России, ее независимости процветания!
К отработке действий по ликвидации ЧС в морском порту Находка привлечены 6 судов: бонопостановщики-нефтемусоросборщики, буксиры, а также нефтетанкер в качестве условно аварийного судна.
Они завершают серию из шести судов, которые строились на верфях Колхоза имени Ленина.
В рамках учения корабельными средствами радиолокационного обнаружения была взята на сопровождение надводная цель.
В исключительных экономических зонах иностранных государств, конвенционных районах и открытой части Мирового океана российский флот добыл 106 тысяч тонн.